воскресенье, 20 сентября 2015 г.

про Бабушкин Дом❧ и декоративные салфетки

Не прошло и года!.. Хотя уже почти прошло)))
Если помните, вышился у меня в прошлую осень миленький домашний семплер "Бабушкин Дом".. о моих детских воспоминаниях и семейной символике)) Фото правда в старой статье неудачное.. так что вот вам новое, уже оформленной работы!
Я как и планировала, сделала из него салфетку! И обвязала кружевом, как и "Кружевной рай"))
к слову, хорошей фотографии "рая" у меня тогда тоже не было)) Но теперь я могу исправить и это недоразумение!
Это фото от Наташи - счастливой обладательницы "рая")))
Метод оформления у них одинаков, но узор кружева разный! Я даже попробовала снять пошаговый МК, но звёзды были против... батарейки садились, из-за длительности работы всё время менялось время суток, освещение...(( И всё-таки запросы на Мастер-класс есть, так что я постараюсь смонтировать что-то толковое из этого материала (надеюсь у меня это получится!)) Но что-то я увлеклась... сейчас не совсем об этом! Уже есть готовое видео об этом семплере, которое я предлагаю вам посмотреть:
А Мастер-класс будет чуть позже.
Опыт в салфетках закрепила... ну теперь пора и за скатерть!!! Нет-нет, я не шучу)) Попытаюсь исполнить "Фокус со скатертью"! Начну с небольшого эксперимента, а потом и за большую работу возьмусь. Видео о подготовке уже на моём канале!
Что-то я немногословна стала в последнее время.. вы уж простите ;) Планов - всё больше, а вот времени всё меньше...!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.