среда, 21 декабря 2016 г.

ВЫШИВКА❧ Скатерть "Зимняя Сказка"

Мне очень хочется зимней сказки)) и ощущения волшебства...!
И чтобы моё желание сбылось (то, что загадано на вышивку))


❧схема из журнала ВК №13 декабрь 2014

❧мулине ПНК (с изменениями в ключе)

❧основа Линда 27к, 100*100см

❧начата работа 1 декабря 2015




А теперь ВСЯ ПРАВДА: схемой я недовольна, хотя сначала птички очень понравились! Мне кажется, что журнал верстали пьяные  люди с плохом самочувствием...
  1. Название "Зимняя Сказка" подразумевает зимних птичек (конкретно снегирей!) но это на самом деле птичка-малиновка... 
  2. Схема разбита каким-то садистом, чтобы вышивальщица себе мозг вывернула! Смещение разлиновки и отступ от краёв не даёт вышивать спокойно! ррррр!
  3. Угловой элемент рисовал точной пьяный больной дизайнер (рогатая птичка будет занесена в Красную Книгу)))
  4. Без перенабора это сможет вышить только безумный шляпник!)))
  5. Пришлось несколько раз перешивать угловых птичек - ту, что слева даже полностью распарывала!!(( впервые порола вышивку((
И уже не я одна недовольна этим журналом! Несовпадение цветов в ключе ПНК - это всего лишь капля в море...

Я долго разбиралась с этим проектом, чтобы рассказать все подробности...
Но не смотря на все трудности, мой результат мне НРАВИТСЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.