суббота, 28 июня 2014 г.

Мишка-лежебока

Не шила, но участвовала!

 У меня соседушка - швея! Мы с ней много всяких штук напридумывали, когда я готовилась к появлению малышки. И так сложилось, что для детей она очень часто шьёт)
Забежала она ко мне вчера посоветоваться: чем украсить детское одеялко (чтобы ещё и в коляску складывать красиво) и вот такое чудо получилось)))
Я этого милашечку нарисовала, посоветовались насчёт декора, вообще он планировался на облаке, но получился как на одеялке лежит.
У меня самой машинки нет... только мечты о ней(((
Но как только появится, в моём творчестве откроется новая глава!
Пы.сы. может посоветуете какую-то универсальную для творчества модель агрегата?

2 комментария:

  1. Ну до чего же мишки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка! Если тебе нравится, значит не зря старались)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.