вторник, 12 августа 2014 г.

Фея Земли

Наконец нарисовалось! Буду краткой.
Фея Земли
Моя лучшая подруга ждёт малыша) уже совсем скоро! И я так давно с самого начала хотела сама нарисовать для неё метрику! Вот и свершилось!!! Прошу знакомиться: Фея Земли (ожидается девочка под знаком девы), но мне так и хочется назвать её "Феечка"))) 
Теперь на основе рисунка делаю схему для вышивки, примерный размер 70*100 клеток.
А из самого рисунка вполне может получиться открытка... но я пока на это не решаюсь. Если я ещё и скрапом займусь, то у меня крыша поедет! Итак уже слишком много проектов на основе моих умений и горизонтов с проложенным курсом на будущее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.