пятница, 10 октября 2014 г.

Итоги полугодия

Уже Всего полгода назад я написала первое приветственное сообщение! 
И хочется немного подытожить и похвалить себя любимую за проделанную работу!

Начну сначала, кому интересно - читайте ниже!

Именно год назад онлайн-подружки заразили меня интересом к вышивке! У меня уже руки чесались что-нибудь ДЕЛАТЬ (1,5 года в декрете - слишком долгое безделие). Я начала ИСКАТЬ... и нашла! Началось всё с "Русалочки", на страничке "Процессы" можно посмотреть на какой она сейчас стадии. Долго я тянула с началом, потом девочки подкинули программу для создания схем... и понеслось! В феврале я уже нарисовала свою первую схему "Год Лошади" и вышила её в подарок маме, а после не смогла остановиться!
Создала блог для похвастушек и продавашек) потому что поняла: именно этим я и хочу заниматься! Вместо того, чтобы ходить на надоевшую работу (хотя работу дизайнером интерьера трудно назвать скучной) и ссориться с заказчиками и подрядчиками; ХОЧУ уделять время и внимание моему ребёнку и творить тогда, когда мне этого хочется!
ДОСТИЖЕНИЯ БЛОГА:

  • 40 сообщений
  • 35 (ваших!) комментариев
  • 3200 просмотров (свои не отслеживаю)
  • 26 ПоЧитателей!!!
и ещё:

  • 1 разыгранная конфета
  • 1 активный вышивальный СП
  • встроенный в блог интернет-магазин! (оплачивается через Яндекс.деньги)
Осваивание блог-пространства "методом тыка" оказалось непростой задачей, мне в этом помогли "блоггер-шпаргалка" Тони и проект Алёны "Мой красивый блог". Спасибо Алёне - это не просто дизайн-проект, а практические уроки Фотошопа! С магазином у меня долго не складывалось... потом мне всё-таки подсказала Юля Любимова у которой я и подсмотрела эту диковинку!
Вот вам наглядная эволюция дизайна уже с помощью Алёны (более раннее состояние мне не пришло в голову скриншотить):

Конечно сортировка и перемещение гаджетов тоже очень важна! Верхнее меню - это главные страницы; лента слева у меня МОЁ - вышивка и текущие проекты, ПЧёлки и не особо важные страницы (в основном для личного пользования), ниже конфетти; правая лента рассортированные теги (стараюсь не вносить лишних), архив, интересные места и список моих любимых бложиков (жалко что всех неудобно вмещать((( внизу тоже есть кое-что, но не буду углубляться.
ТВОРЧЕСКИЕ УСПЕХИ:


Ещё прошлой осенью я составила план начала своего бизнеса... и до сих пор не продвинулась по тем пунктам! Поэтому проект 100 дней до Нового Года, о котором я уже писала, мне очень кстати! У меня даже новый тег появился "самовоспитание", к которому относится и этот пост)
Ведь для того, чтобы увереннее шагать вперёд, необходимо периодически оценивать пройденный путь.
можете меня цитировать)))

Может быть мой опыт поможет и вам.
Спасибо всем, чьи ссылки я указывала и Вам за то, что дочитали до конца!
Буду рада комментариям и критике)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.