пятница, 13 марта 2015 г.

Новости, Новинки и грандиозные планы! DMC, ПНК и Риолис

Приветствую тех, кто не забыл тропинку в мой блогодомик))
У меня работа кипит на большом огне, а с ней и моя голова! Но это позитивное колебание)))
Будет длинный буквопост - я хочу поделиться с вами новостями! Одна из них откровенно плохая (для меня лично), с неё и начну: у меня украли деньги с Яндекс.кошелька((( И не просто деньги, а половину стоимости коллективной закупки мулине DMC, которые я организовываю!!! То есть НЕ МОИ деньги!
Я приняла все возможные меры - и наша доблестная Полиция теперь разбирается. Больше в подробности вдаваться не хочу, поймите меня правильно... Но убедительно прошу вас: защитите свои кошельки всеми возможными способами!!!
Закупку я, конечно сделала (пока курс рубля опять не изменился), о чём напишу вам обязательно потом. Но из-за этой "неприятности", если честно, у меня желание повторять эту процедуру отпало. Получается, что мой "акт доброй воли" всадил мне нож в спину!

Ну, ложку дёгтя проглотили - теперь будем мёдом заедать!!!!
Сразу прошу прощения у всех, кто ждёт продвижений в моих вышивальных процессах, вышивку я отложила - на неё не хватает времени((( НО! Зато у меня вагоны планов и тележка с новинками)))

Итак, о новинках: 

оригинал ПНК
1. К "Палитре цветов DMC", о которой мне всё некогда было написать, прибавляется "Палитра цветов ПНК" и "Палитра цветов Риолис" - на новинки я принимаю предзаказ и даю СКИДКУ 10% при одновременном заказе больше одной)) Цены следующие:
"Палитра цветов DMC"     463 цвета    10см - 1000р,    20см - 1300р.
"Палитра цветов ПНК"     552 цвета     10см - 800р,      20см - 1100р.
"Палитра цветов Риолис" 160 цветов   10см - 500р.
Причём, не исключено, что это уникальное предложение может закончиться вместе с палитрами - спешите, чтоб не опоздать ;)
Если Вы ещё не знакомы с новостями от производителей мулине, я обязательно найду время и посвящу вас в эти таинства в следующей статье! А сейчас скажу, что только у меня вы сможете заказать АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЕ палитры DMC и ПНК (более полных пока нет даже у самих производителей)!!! Как я делала первые палитры DMC вы
можете посмотреть в видео:

2. Теперь все полноцветные схемы будут комплектоваться в наборы для вышивания! Наборы в полной комплектации: схема; канва; игла; мулине на органайзере - скорее всего это будет ПНК, чтобы цены не кусались ;) Исключение составляют семплеры - их по-прежнему можно приобрести в виде схем. 
Есть новая схема "Длиннохвостые синички" - начало серии "Синички"; также в работе "Час колдовства" по иллюстрации Лизы Паркер и МаКи по акварели Кристины Крокус! 
Длиннохвостые синички
МаКи 
"Босоножка" 
В группе ВК есть альбомы "Вдохновляшки" и "Под заказ", где вы можете проголосовать за иллюстрацию и подключиться к ПРЕДЗАКАЗУ наборов, пока работа не поставлена на поток.
Там же на очереди голосование за иллюстрации Кати Лукащук - Вам решать какой набор увидит свет первым!?

Ваше участие в предзаказе даст мне топливо для скорости в развитии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.