суббота, 31 октября 2015 г.

Вышивальный Марафон❧Фокус со скатертью

Так нехорошо сложилось, что я нерегулярно отчитываюсь у Наташи в Марафоне!
Но сейчас мне бы хотелось не просто отчитаться по результатам, а подробно рассказать о схеме "Осенние Узоры" из журнала Вышиваю Крестиком №12 за 2014 год!

 Но давайте обо-всём-по-порядку!
Итак, на сегодняшний день я имею 3 текущих процесса, 2 из которых проходят в рамках СП, 1 - вялотекущий и 1 замороженный Долгострой (Русалочка)! Немало.. особенно если учитывать, что на саму вышивку времени мне дико не хватало!!! И вот, наконец, освободилось!!!

Одуванка


Одуванка
Предыдущие изменения по этой работе были зафиксированы в июне... это даже не черепаший ход, а просто скорость движения тектонических плит!.. Но зато.. движение ;))
Появилось новое слово и буква "Р". Думаю, вы уже видели этот семплер в обзоре как раз на этот станок.))

Осенние Узоры

А дальше я отважилась замахнуться на СКАТЕРТЬ!!!
Но сначала решила потренироваться на большой САЛФЕТКЕ))
Не поленитесь посмотреть видео-подготовку к данному полномасштабному проекту, потому как это интересно именно сначала)))
Нелегко было подойти к этому вопросу, когда вообще не знаешь - с какой стороны! Но раз взялся за гуж... не говори, что не дюж!! И для верности, записалась в СП "Подарок для мамы", который приурочен к Дню Матери - в России в этом году будем отмечать его 29 ноября. Ну, чтоб точно не сойти с дистанции!!!
Во-первых, в качестве эксперимента (важности бэкстича в этом узоре) была вышита маленькая игольница! Давно хранила эту идею с декоративными миниатюрными пяльцами!! Это и есть ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ!!! Который не дождался праздника и был вручён в эту поездку!
Игольница для мамы
Сейчас вышиваю только салфетку, потому что почти ни на чём не получается сконцентрироваться... А этот простой узор можно вышивать с пожеланиями здоровья и молитвами - скорее всего я подарю его папе.. думаю, моя мачеха оценит такую вещицу в хозяйстве)) Надо только дождаться выздоровления папы!!!
Салфетка "Осенние Узоры"
И вот чем я хочу с Вами поделиться!
Я вышиваю эту салфетку именно на пробу!! И как оказалось, не зря!!! Вышит первый Уголок - полностью - и по этому поводу есть свежий видео-отчёт. НО!!! При публикации схемы в журнале ключ в ПНК вообще внимательно никто не рассматривал!!! И мне пришлось внести ряд изменений по ходу пьесы.
И вот мои манипуляции с ключом: указаны только те цвета, с которыми я полностью согласна - проверено на живых нитках!!!
ключ к "Осенним Узорам"
Если с крестиком мне уже всё ясно, то с бэкстичем гораздо сложнее - более-менее понятно из видео. Сейчас я ещё экспериментирую с заменой синего цвета на тёмно-голубой и с тёмно-зелёного на светлый! и в конечном (а может уже и в следующем) отчёте по салфетке опубликую свой вердикт!

Кошкодерево

Ещё один мой проект вышивается в рамках СП "Мои Любимые Коты".
Стартовал этот СП 1 сентября)) и у меня на него мнооого планов!! Как оказалось, в моих вышивальных планах уже 5 пунктов на эту тему!!! Не знаю: сколько получится успеть... но я постараюсь - ведь Совместник длится целый год! А отчитываюсь я в конце каждого месяца.
Что хочу сказать про схему.. это мой авторский продукт! Есть небольшая переработка бэкстича в процессе отшива, заменила мультиколор и на мой взгляд, весьма удачно)) Но двигаюсь я тоже черепашьим шагом...

Это фото с импровизированного творческого вечера)) Ко мне в гости приезжала начинающий фотограф, почти родня и просто милая девушка Настёна (её страничка ВК). Не знаю: стоит ли писать об этом отдельную статью.. можно посмотреть снимки у меня на страничке))
Вечер получился замечательный!!! Мы наболтались про творчество, наигрались с дочей (с ней тоже отличные фото получились))), я даже достала акварельку и порисовала! Доча тут же прилипла ко мне и подключилась к процессу!!))) Уже 3 дня от красок за уши не оттянешь!!!
На этом у меня всё, надеюсь было не очень нудно))

P.s. и ещё один видео-отчёт по Кошкодереву:

4 комментария:

  1. Все процессы просто прекрасны!!! Скатерть шикарная!!!! Фото такие уютные;) я тоже в журнале часто меняю обозначения с ключе:))) легких крестиков тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Скатерть мне правда очень нравится!
      А фото просто изумительные - не журнальные, а правда УЮТНЫЕ)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо)) узор я делаю ассиметричный.. так что посмотрим, что получится в итоге!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.