вторник, 3 июня 2014 г.

Фестиваль "Радость творчества"

Итак, всем доброго времени суток! Ноутбук реанимирован, так что я снова онлайн!
Теперь можно и отчитаться о главном для меня событии - Фестиваль "Радость Творчества", который прошёл в Воронеже в эти выходные)))
Интересного было много, ведь это первое столь масштабное мероприятие в нашем городе. Иногда проходят ярмарки, но это немного не то. Фестиваль проводил хобби-маркет "Леонардо" для продвижения магазина, что на мой взгляд им удалось!




 На выставке были представлены не только производители (такие как PANNA и PINN) с наборами для вышивки, презентации материалов для всех видов творчества, но и выставлены работы местных мастеров и проводились МК от студий и Мастеров.
PINN, счётный крест
PANNA, Н. Млодецкая

PANNA, лонгстич


Очень приятно было увидеть в реальности работы от моего любимого дизайнера Натальи Млодецкой. А моя подруга восторженно пищала от новинки: Часы "Кот в доме хозяин" от PANNA. Теперь я знаю что ей подарить!!! Да и самой себе тоже подарить такую прелесть не помешает! Но в продажу они ещё не вышли... придётся подождать.




Из живописи мне очень понравились портреты местного автора (Денис Овчинников) в стиле авангард, но и приятная акварельная живопись "по сырому" тоже порадовала глаз.





стенд "МаКи"
На моём стенде работ было меньше, чем мне хотелось бы... но теми, что выставила, горжусь! Правда моих любимых котят (диптих) перепутали местами...
Вверху "Кирена, правнучка Океана", пастель;
ниже диптих "Рандеву на крыше", холст, масло;
  внизу вышивка "Год Лошади, огонь".
Очень жаль, что вышивка представлена всего одна, ведь я сейчас делаю акцент на дизайн схем( Тем более что была запланирована ещё одна очень интересная работа в смешанной технике на тонированной канве... 



Детские воспоминания
Ещё хотелось бы выделить лоскутное шитьё! Работа одного автора действительно впечатлила!!! Миляева Евгения "Детские воспоминания", у автора был отдельный стенд с рекламой курсов по лоскутному шитью, пэчворку и квилтингу (стёжка). Картина привлекала больше всего внимания и женщины рядом с ней мечтали, что когда им исполнится "лет сто", они обязательно возьмутся за подобную работу!


Было ещё  много интересного, я сфотографировала всё, что смогла, для этого есть отдельный фотоальбом - там больше фотографий. Смотрите и наслаждайтесь!




И конечно хочется поблагодарить организаторов фестиваля и коллектив нашего "Леонардо" за просвещение и продвижение творчества в нашем городе))) Хотелось бы повторять подобное хотя бы раз в год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.