суббота, 28 июня 2014 г.

Хочется праздника!


Начну сначала: завтра у моей семьи почти самый главный праздник!!! Всего 4 года назад 28 июня я впервые поцеловала Моё любимое Чудовище (далее МЧ), правда расколдовался он не сразу))) отмыла, приласкала, перевоспитала.. вот получился если не принц, то вполне приличный семьянин! Своим подвигом горжусь!!!
Надо заметить и мне повезло) я тот ещё фрукт)) а он терпит)))
И не судите меня строго за то, что я его Чудовищем называю) иногда он мне ооочень напоминает то Чудо злобно-нещщастное из советского мультфильма "Аленький цветочек")))
Я читала много книг по психологии, чтобы разобраться как жить в отношениях и вообще выбирать в жизни свой путь, но есть одна, которую я советую ВСЕМ знакомым девушкам и особенно любимым подругам "Зачем нужны мужчины?" известного автора Вишневского ("Одиночество в сети"). Не знаю: книга ли изменила мой взгляд на мир или я пришла к этому опытным путём... но уверена, вы не пожалеете потраченное на неё время!

Книга про мужские особенности, слабости, выделяет Мужчину, как отдельный биологический вид! Вот моя любимая цитата:
"Мужчины - странные существа. Боятся стоматолога, облысения и того, что их мобильный телефон окажется вне доступа. Меньше всего их пугает то, что они находятся в состоянии деградации способной привести их к полному исчезновению." конец цитаты
Вообще автор позиционирует себя феминистом мужского пола). Книгу смело можно назвать настольной и перечитывать хотя бы раз в год!

Ну и ещё немного признаний: в ожидании праздника так хочется подарков!!! Мой хомяк раздулся от хотелок, глядя на ваши замечательные работы и разного вида Конфеты!!! Не удержалась поучаствовать в некоторых. Сама хотела бы сделать Конфетку, но не для кого( нет пока ни одной ПЧнюшки!!! Я бы и для десятка разыграла!
А пока что строю планы (пока больше строю, чем воплощаю), о которых будет чуть позже.
Всем спасибо! Особенно за комментарии, которых всё нет и нет.(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.