среда, 6 августа 2014 г.

У Тигра День рождения)

Нечаянно вспомнила с утра, посмотрев на диптих, что у моего пушистика (Тигр справа) сегодня праздник!
"Рандеву на крыше" диптих 2012
Но это и грустный праздник... Стелле тоже исполнилось бы 8 лет. Они родились в один день, от разных кошек и попали ко мне разными путями! А как они любили  друг друга...
И я их обоих люблю) и восхищаюсь нежностью и заботой, которую они дарили друг другу!
Это не просто слова! Вы можете посмотреть их фото в этом альбоме на Я.ру
Стеллы нет уже 5ый год... а мне так хочется кого-то порадовать! Тигр свою порцию счастья сегодня получит))) Вот так моя плюшка выглядит сейчас:
Тигру 8 лет (5.08.2014)
А для любителей пушистиков я скоро объявлю "Кошачью сладость"!!!
Конфета (как и сам повод) неординарная, а по-скольку осенило меня прям сегодня с утречка, то состав пока примерный... За пару дней всё соберу, отфотаю и сделаю полноценный пост. Хочется, к примеру, подарить экспериментальный набор для вышивки по моему дизайну (отшить ещё руки не дошли) - желающим убедительная просьба откликнуться в комментах!!! И вот что нарисовалось как раз для конфетки:
Формат А4, акварель, карандаши
"Кошки в городе М", 2014

Хочется немного истории: впервые я нарисовала мой "Город М" ещё на первом курсе института (Боже, как же давно это было!!!), но после участия в выставке он ко мне не вернулся (чтоб сильно радовался тот, кто заставил его исчезнуть))); вторая работа в этом стиле была форматом побольше, написана акрилом, в подарок (нечаянно порвана владельцем при перестановке); третья даже не помню где... Эх! Только четвёртая - диптих "Рандеву на крыше" (в начале поста) удачно нашла себе место над моей кроватью!!! Ну а следующая ищет себе обладателя)
Пойду с моими Кошками к Оксане в "Рукодельное кафе"

Oksana Plus Hobbies

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.