пятница, 29 мая 2015 г.

У-дачные крестики❧"Палитра ПНК"


Приветствую всех, заглянувших на огонёк!
Я хочу немножко показать вам свою работу (ну и намекнуть, что я дурака не валяю)))

Это продвижения моей "Весенней авантюрки", о которой я уже писала здесь. Снова удалось повышивать всласть только на даче!)) Дома я расслабиться себе не даю - утонула в заказах на палитры! И, кстати об этом:
Я завершила первую партию "Палитры цветов ПНК" и эти экземпляры уже готовы разлететься к своим владелицам! Каким именно образом - об этом подробнее в видео ниже;)
Создание палитры (не смотря на то, что я усовершенствовала этот процесс) всё же дело трудоёмкое, потому я делаю всего по 4 штуки в партии. И далее буду принимать заказы в пределах 1 партии в месяц. Вот основная информация о продукте:
  • 550 цветов хлопкового мулине ПНК (цвета по номерам подряд)
  • на органайзере ручного изготовления (моё личное know-how) всего 5 листов
  • в конце таблица расположения номеров в колонках
  • в 2х вариантах: мулине по 10 и 20 см. длиной
  • По желанию заказчицы оформляю в папку А5.
Палитра цветов ПНК 10см
Палитра цветов ПНК 20см
Палитра цветов ПНК в папке А5
Таблица расположения цветов

И напоследок хочу добавить ещё немного дачной цветотерапии)))


2 комментария:

  1. Молодец, главное вышивать!!!
    Какое интересное у тебя ноу-хау! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот поеду на дачу на недельку - там будет мне счастье - вышивай-не-хочу!!!)))
      Так что в следующем отчёте будет больше ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.