среда, 28 октября 2015 г.

Просто новости, а для меня - трагедия

Я уже давно не смотрю новости. И тем более не читаю! Иногда слушаю "Маяк" с мужем..
Но что делать, если НОВОСТИ касаются лично тебя?!..
За обезличенным определением "62-летнего мужчины" на самом деле стоит Глава большой семьи, Многодетный Отец, Владелец и Директор фирмы, Отличный Водитель с многолетним стажем, просто хороший, мудрый и ответственный ЧЕЛОВЕК.

это мой папа.
мой папа в коме. 
уже 9 суток.



Теперь я каждый раз, "натыкаясь" случайно на новости долго думаю: КТО стоит за этими пустыми определениями...?! Что значит "застрелил случайного свидетеля"?!! Даже непонятно мужчина или женщина.. шёл человек к себе домой... а у него тоже есть родные и близкие, которые его потеряли!!!
Вот поэтому я не смотрю и не читаю новости. Нас зомбирует эта жестокая действительность и мы перестаём реагировать на подобные раздражители... а это всё - чьи-то жизни...


И я верю, что даже хорошая мысль, доброе пожелание совершенно незнакомому человеку на расстоянии способна хоть на капельку помочь!!! Мысли материальны! Это единственное, что мне, нам всем остаётся - ВЕРИТЬ И МОЛИТЬСЯ!

Берегите близких)) не откладывайте звонки и встречи с ними)))

15 комментариев:

  1. Мариночка, держитесь и верьте в лучшее! Я не знаю, что нужно говорить в таких случаях, но всеми силами желаю твоему папе выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталя!!! Спасибо большое!)))
      Что ж ты на письма не отвечаешь?.. Я так волновалась после этого происшествия в Тае.. писала тебе!

      Удалить
    2. Так я писала тебе ответ! Мне тогда пришло несколько писем с вопросами, я всем ответила. Странно)

      Удалить
    3. И потом написала пост в блоге о том, как это было

      Удалить
    4. Действительно странно.. ничего не получила! И в блог заходила - у тебя было тихо...
      Вот только сейчас прочитала - жутко...

      Удалить
  2. Мариночка! Держитесь! Всеми мыслями с вами и буду молиться за вас! Мысли материальны! Здоровья! Самого наилучшего! И выздоровления папе! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, присоединяюсь к девочкам.
    Как зовут папу?
    Он крещеный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, крещёный! Иван его зовут.
      Любое доброе слово может помочь)))

      Удалить
    2. Слава Богу, закажу сегодня 40 молебнов с акафистом св. Пантелеимону Целителю, от нас - дома ежедневная молитва или (что лучше) акафист.

      Удалить
    3. Спасибо огромное за поддержку!!!

      Удалить
  4. Марина, ужасная трагедия. Сочувствую очень. Буду молиться и желать твоему папе скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.