пятница, 20 мая 2016 г.

Буклет схем "Мечты"

Вы только представьте... юбилейная 100 публикация! И у меня как раз прекрасная тема)))
Семплеры - для меня это отдельное направление в вышивке)) Они очень простые, но по-своему атмосферные))) 


Я нарисовала целую линейку схем, вдохновлённая ТОЛЬКО ОДНОЙ идеей! Думаю, кое-кто ещё помнит совместник 2014 года (а это уже давненько было))) Но только сравнительно недавно меня посетила мысль объединить их в один буклет, потому как они имеют общее настроение и тему - МЕЧТА! И в каждой схеме есть элементы, которые можно взять на миниатюрку)) А потому "вместе - вкусней")))
И в честь того, что схема "Мечта" была переделана и уже взята на первоотшив..!
Уникальное предложение!!! Буклет схем - всего 500 рублей - уже в БлогоЛавочке!!!
Предложение действительно до публикации готовой работы! После буклет будет стоить 600 ру.

Буклет "МЕЧТЫ" вмещает в себя 5 семплеров:
❧"Кабинет"
❧"Дом есть Любовь" (двойной оберег)
❧"Мечта"
❧"Одуванка"
❧"Бабушкин Дом" (отдельно - 300 ру)
Эти схемы собраны вместе под одной темой - исполнение желаний. У каждого есть своя идея и история))

Основные плюсы объединения в буклет:
❧Единый ключ в мулине DMC и ПНК!
❧Небольшое количество цветов;
❧Сочетание техник вышивания: счетный крест, четвертинки, полукрест, спецстежки, бэкстич.
❧Интересные элементы, которые можно использовать в миниатюрах))
"Кабинет"
Семплер "Бабушкин Дом"
"Одуванка" в процессе работы

В дальнейшем, линейка буклетов продолжится))

На самом же деле, у меня очень много тем и новостей, которыми я хочу поделиться... но катастрофически не хватает времени написать красиво и с чувством!(( А как попало писать не хочется((( Для фотографий и коротких новостей конечно удобнее другие рессурсы: ВКонтакте, Инстаграм.. даже канал YouTube я - каюсь - почти совсем забросила!!! Снимать времени немного хватает, есть материал уже на 8-10 роликов!!! Но НЕТ ВРЕМЕНИ на монтаж! А на мою любимую писанину - и подавно!(((
Но писать и делиться своими новостями и мыслями... а главное - ДОСТИЖЕНИЯМИ - я очень люблю))) особенно, когда вижу статистику: читают))) Даже не пишу, но в "обзор" заглядываю каждый день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.