вторник, 28 октября 2014 г.

Эта осень меня согрела)))


Эту посылочку я получила ещё 14 октября от Гали по нашему осеннему обмену,
но всё руки не доходили описать это чудо и моё счастье!!! Это мои первые посылко-подарки!!!
Вот вам для дразнилок:
 Канва (даже красная!!!), мулине "Гамма", крючок для коврового плетения, мешок сладостей (МЧ половину сразу съел)), оочень много журналов и конечно же подарочек сделанный своими золотыми ручками!!!
Это комплект из клубочницы и органайзера для спиц и крючков! Вот тут всё сразу распаковано и обсмаковано:
Клубочница больше, чем мне показалось сначала - я сразу же поселила в неё шапку-долгострой, с которым буду бороться уже на следующей неделе!!! Вот тут Галя сама писала о своём творении. Обратите внимание: как она всё простегала! Эти удивительные шовчики... и подборка тканей мне прям бальзам на душу!
 А это уже обжитый органайзер. Ах, какие веточки Галя вышила!
Спасибо моей феечке!!! Я просто млею от её подарка! Теперь вязать мне будет ещё приятнее)))
Я очень рада, что приняла участие в этом обмене и сожалею, что отказалась от Новогоднего - у меня очень важные проекты сейчас и отвлекаться я себе не могу позволить. Но в следующий раз с превеликим удовольствием! Галя - большая затейница, полагаю, что после Новогоднего ещё обмен придумает)))

ПыСы: а кто хочет подарочек от меня - милости прошу сюда!

7 комментариев:

  1. ой, марин, хорошо что тебе все пришлось по душе и всему нашлось применение!!! пусть мои подарочки согревают тебя круглый год... творческих тебе прорывов и удачного выполнения всех твоих задумок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо от всего сердца!!! Думаю теперь к тебе на ПИФы будут в очередь выстраиваться)))

      Удалить
  2. Мариночка, какие подарки! Это целые подарища!))
    Сколько всяких журналов - мммм...
    Ну а клубочница и органайзер - это предел мечтаний, еще и в таком исполнении! Очень круто!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журналы и правда интересные! Давно руки чешутся что-то про вышивку почитать, а тут сразу БИБЛИОТЕКА! Я их описывать не стала, потому как только просмотрела, но там и про бисер есть! СПАСИБО Галечке))))))

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками!!! И клубочница и органайзер красивые)) я еще у Гали облизнулась))) Цвета очень приятные))) А уж Галина стежка это вообще))это я как обладатель одного из творений говорю ;) С таким наборчиком работать вдвойне приятнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуля! Ооочень приятный обмен получился)))
      А что Галя для тебя делала? может ссылочку дашь посмотреть? Я теперь её поклонница ;)

      Удалить
    2. С удовольствием :) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/09/blog-post_12.html. это мне подарочек по ПИФ обмену))) Очень удобная штука))) Все процессики помещаются; )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.