четверг, 30 октября 2014 г.

Дом, который... "МЕЧТА"

Очень хочется поделиться с вами некоторыми достижениями и соображениями,
среди них впечатление о книге, которую сейчас читаю.
Трансёрфинг реальности. Ступень 1
Я заказывала книги ещё летом и писала об этом здесь. В общем-то история длинная, не всем последовательность связей покажется логичной, но размышлизмы у всех разные... так что обо всём по-порядку. Участницам Совместного Проекта "Мечта" может быть интересно)

1. Трансёрфинг. 

"Вы во власти обстоятельств. Жизнь с вами случается. И так будет всегда,
пока вы не узнаете, как можно управлять реальностью..." конец цитаты
Мне эту серию посоветовали 5 лет назад и дали прочесть 5ю книгу "Яблоки падают в небо". Идея мне понравилась сразу, но не всё было ясно... одно было ясно точно: надо читать СНАЧАЛА. Это идея или учение... для меня это ВЗГЛЯД НА МИР. И, честно вам признаюсь, с этого ракурса МИР МНЕ НРАВИТСЯ! 
Я перечитала эту книгу этим летом и решила заказать всю серию, а недавно - в самом начале 100-дневки - прямо у меня дома обнаружилась 4я часть! Я вообще не знаю откуда она у меня... Случайности - неслучайны)))
И только вчера до меня дошло, как именно нужно читать: нужно выделять и вести записи!

2. Структурировать свою жизнь

У меня всегда были проблемы с самоорганизацией и в рамках проекта 100 85 дней я решила это изменить! Множество блокнотов мне не помогало, скорее наоборот - непонятно что-где-записано и чем же стоит в первую очередь заняться! Но, благодаря Оксане Близнец (у неё, кстати сейчас вышло новое видео про ежедневник) я признала свой хронический недуг "блокнотомания" и решилась использовать его себе во благо!
Важнейшим решением было распределить и разделить записи разного рода и я составила список блокнотов по назначению, вот основные:
  • Эскизник - для эскизов схем, подборки мулине и зарисовок
  • Творческий - списки схем, проектов, постов, сроки
  • Личный рост - заметки психолога, опросы, памятка родителей, упражнения и нужные книги (которые хочу прочитать)
  • Ежедневник - не на каждый день, а для разных списков, в том числе черновых (сгодился старый недописанный)
  • Цитатник
  • Блокнот на 100 дней - чтобы контролировать себя каждый день!
  • Тетрадь учёта - приход и расход средств
Я не стала описывать все (всего у меня вышло 14 пунктов))) и надеюсь, вам понятно что я имела ввиду))) Чтобы не плодить свою блокнотоманию я собрала в кучу ВСЕ блокноты  и ежедневники, которые у меня есть (тогда-то я и обнаружила нежданную книгу!) и распределила что-куда-писать, ну и прикинула чего же мне не хватает для счастья?! Ревизия прошла удачно - пригодились даже старые ежедневники (ещё со студенческих времён!)) и список покупок не был длинным. Тем самым я не только задействовала макулатуру, но и освободила место "под рукой" и организовала его себе на пользу!
Собственно, это были достижения первой недели 100-дневки. На странице проекта я не стала фото выкладывать, но тут, я думаю, они будут вполне уместны:
Вот что было вначале
 Это результаты моей перестановки - не идеал, но сейчас гораздо удобнее и порядок в записях!
Не очень удобно занимать самую узкую часть рабочего стола, но на это есть весомая причина - она прикрывает вот это безобразие:

И вот к чему меня привело упорядочивание записей: я решила собирать всё самое интересное и нужное из книг и интернета в тетради на кольцах "личный рост", теперь к ней не хватает только разделителей. Наконец-то до меня дошло, что стОит составлять резюме по Трансёрфингу в процессе прочтения,- в конце каждой главы оно итак есть, но я хочу выписать именно те строки, которые меня зацепили. Самое главное в этом учении - это ПОМНИТЬ! Полезные привычки вырабатываются труднее, чем вредные, так что тут нужно поработать!! И в этом мне очень помогут мои записи!!!

3. Дом, который...

И вот в главе "Волна удачи" я нашла инструмент, который будет очень полезен девочкам, которые сейчас вышивают Дом Своей Мечты! Я начну на 7й лунный день (спасибо Алёне! у неё в посте про Дом Мечты есть важные вышивальные приметы на эту тему) но вот что важно помнить во время вышивания, ну и вообще... 
Я назвала это упражнение "Милый Дом") :
Если не нравится дом, в котором живёшь сейчас, ты никогда не получишь тот, в котором тебе будет хорошо! В пространстве вариантов имеется множество роскошных домов, где ты будешь чувствовать себя как в аду.
1. Смиритесь и откажитесь от недовольства и неприязни. Всегда можно найти хорошие стороны и поводы для маленьких радостей. Если дом не нравится, то нужно быть, хотя бы благодарным! Он приютил, оберегает и согревает. А когда будете переезжать, обязательно поблагодарите всё, что вас окружало, даже то, что выбрасываете. Таким образом вы транслируете в мир позитивные колебания и они к вам обязательно вернутся!
2. Думайте о том самом доме, который хотите иметь. Смотрите рекламные проспекты, подыскивайте обстановку, живите мыслями о том, что хотите иметь. Ведь мы имеем вещи и ситуации, которые прочно владеют нашими мыслями - а мысли возвращаются к нам бумерангом!
Это может и не конкретное упражнение, но уверена, что это ключ к успеху! Текст я сгруппировала из главы "Волна удачи" (из вышеописанной книги).

Одной из целей 100-дневки - прочитать книжку для творческой самоорганизации, так что я заказала "Путь художника", если кто читал, буду рада рецензиям! Ну и как обычно, после заказа я дарю вам СКИДКУ 15%, которая действует 7 дней! Пользуйтесь на здоровье (важно переходить именно по этой ссылке)!!

4 комментария:

  1. Марина, спасибо большое! Полезная и интересная статья, кое-что для себ выделила, попробую воплотить в жизнь)) А "Трансерфинг..." уже давно подумываю почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя, я так рада, что кому-то это пригодится!!! А Трансёрфинг стоит почитать) только СНАЧАЛА и сразу с пометками)))

      Удалить
  2. Марина, спасибо большое за статью, очень интересно! Упражнения хорошие. Мне теперь очень нужно поработать над первым (а то последнее время стала ловить себя на мысли, что "тихо ненавижу" свою съемную маленькую квартиру, в которой давно не было ремонта, а со сменой хозяина еще и не скоро будет). Будем работать над уютом, который бы радовал))) Со вторым проблем нет - на стене висит доска (что-то на подобии "доски желаний") с изображением домика, который нравиться всем членам семьи, обсуждаются увиденные в Инете дизайны, и одобренные сохраняются в отдельную папку а компьютере. "Трансёрфинг" записала в список для прочтения. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за тёплые слова! Оказывается не зря пишу)
      Это здорово, что всей семьёй работаете над "доской желаний"!!! Такое единодушие точно на пользу! А Трансёрфинг с первого раза "сбивает с ног", поэтому может потребуется придти в себя) Но если тебе понравились упражнения, то он точно придётся ко двору)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.