среда, 22 октября 2014 г.

Пересадки-переезды

Деточка. Часть 3 (почти заключительная)

На днях свершилось историческое отделение деточки фаленопсиса от материнского растения!
Теперь она живёт самостоятельно и даже собралась цвести!
Я дождалась, пока корешки деточки станут длиной 3-5 см (4 хороших корешка) и начала пересадку! Хотя, сказать честно, не ожидала, что отделить от матушки будет так трудно - пришлось даже нижний листик, над которым детка и завязалась, убрать и прибегнуть к ножницам! Ювелирная это работа!
В общем-то, как и обычно, после одной необходимой пересадки, следуют и все другие) Рассадила всё, что можно! Подоконники забила до отказа!!
Наверное меня вдохновил вид за окном:
Такой великолепный контраст!!! Только листья, наверное в жизни ещё желтее)))
А вчера определяли всей семьёй: насколько же выросли улитки?! После запуска отопления (которое устроило нам настоящий потоп!!!) я, как и планировала, переселила их в новую хату!
Им жильё определённо пришлось по душе - стали больше ползать, ещё бы - вон сколько простора!!! Тут у них и ванная есть)) Ну и, естественно, они пошли в рост!
Лини
 Немного данных:
  1. возраст - 2 месяца 1 неделя
  2. рост: раковина - 3,5см, тело - 6см
  3. вес - уже ощущается...
Во время купания Лини мне все руки "облизала", её тельце было уже ощутимым - даже "улиточный массаж" чувствовался! Я в очередной раз убедилась, что они совсем не противные - а наоборот! Когда вырастет будет мне косметологические услуги оказывать)))
Спот (всё время жрёт)))
В рацион добавилась тыква, что сказалось на окрасе - появились достаточно яркие разводы. А ещё тыква хороша тем, что один кусок они грызут 2-3 дня и она не портится!.. в отличии от помидоров и фруктов, которые уже на утро покрываются плесенью...

Всем дочитавшим спасибо)

9 комментариев:

  1. Как интересно! Столько событий!
    Как фаленопсисы в уходе? Я всё думаю обзавестись, но боюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное для орхидей - влажность и отсутствие прямых лучей солнца. Ну, ещё их нельзя заливать) Я всё, что знаю, описала в статьях под тегом "цветы" - там почти всё - орхидеи)

      Удалить
  2. Здорово!!! Значит точно буду размножать свои орхидейки))) Улитки вообще крутецкие))) Показала сыну, он в восторге))) Ног с нашим бешенным характером таких животных дома держать нельзя))) Хорек и тот иногда не знает куда спрятаться))) хотя она тот еще игрун ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же ты ни разу не писала про своего харька?! Было бы здорово посмотреть-почитать)
      Я тоже думала, что моей бесеняке такое животное не подойдёт... но она очень любит разглядывать их во время купания, пытается погладить и целует их в раковины)))
      А подвешенные "гнёзда" пока результатов не дали...

      Удалить
    2. Да, надо как нибудь собраться и написать))) Многие просят уже ;) Как нибудь обязательно выберу времечко )))Наверное все таки девочка)))) Мой конечно тоже целует и обнимает и тискает))) Но потом как пойдет с ней носится по квартире, аж дым коромыслом))) мальчишки что с них взять ;)

      Удалить
    3. Ну, тогда наверное моя бесеняка - тоже в душе - мальчишка))) если начала котов гонять, то мне самой их прятать приходится! В бабушку)))) - моя мама в детстве была атаманом на 3 улицы!
      А про харька обязательно напиши! У моих знакомых жил такой - они уматные!!!

      Удалить
    4. Значит есть в кого ;) Обязательно напишу :))

      Удалить
  3. Марина, а какого цвета будет цветок? Я видела в магазине насыщенный синий - очень красивый! Хочу его, но боюсь, что погибнет. А у тебя хорошо выглядет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно эта деточка - белая с тёмно-розовой сердцевиной. Вот тут крайнее цветение материнского растения http://maku-design.blogspot.ru/2014/05/blog-post_31.html
      А синие, насколько я знаю, крашенные. Я тоже очень долго боялась завести, но потом решилась попросить подарок) первая живёт уже 2 года... или 3... А свекровь моя за несколько месяцев свою чуть не угробила! Я её забрала и сейчас выхаживаю, чтобы она деточку отделила (та корешки никак не выпустит). Уже 4ый листик проклюнулся - значит идёт на поправку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.