воскресенье, 22 июня 2014 г.

Веточка или деточка? Ч.1

Часть 1 (начало)

Моя любимая Беляночка (белый фаленопсис) неделю спустя после того как старый ствол отцвёл и засох выпустила росточек...
22 июня 2014

Я пока не сталкивалась с размножением орхидеи, и не знаю чем именно является этот росток...
С новыми стволами я тоже дела не имела (только новые веточки на старом цвели). Буду наблюдать и делиться новым для меня опытом)))
Пы.сы. Я не сразу заметила при покупке, но у орхидеи был неаккуратно обрезан один ствол, который и в обрубке уже больше года не засыхает! А если ствол отцветает окончательно, то засыхает почти сразу до основания. На двух других фаленопсисах до сих пор спят старые стволы и не выпускают ни веток, ни почек, зато много новых корешков!

2 комментария:

  1. Ну и что это оказалось??? Веточка или деточка???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деточка)) Есть же и вторая и по-моему 3ья часть))))
      Вот никак не выложу фото - уже отцвести успела в отдельном горшке!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.