понедельник, 23 июня 2014 г.

Интернет-магазины

Интернет захватит мир!!! Так вот немного о покупках)))
В зависимость от интернета я впала когда ушла в отпуск по уходу за ребёнком. Даже на общение с малочисленными близкими подругами времени не осталось... Вот и завела я себе хобби, интернет подружек-болтушек) и стала осваивать интернет-магазины, потому что по обычным ходить некогда... да и дорого!
Всё началось с холодильника (мне удалось сэкономить через интернет-магазин 6000 рублей! а это немало))) дальше были хобби и интернет-магазины для творчества. В интернете товары для хобби явно дешевле, но мне не удавалось найти желанные наборы "Нова Слобода" вместе на одном сайте. И вот полгода спустя, наконец, свершилось чудо!!! Все желанные наборы в наличии в одном месте по замечательной цене! Заказана была только половина (для проверки) и всего через 7 дней получена долгожданная посылка!!!
Удобно, быстро и надёжно, так что с уверенностью рекомендую магазин "Первый рукодельный"
Сразу за этим заказом последовал другой - книги! В одном блоге (к сожалению не помню у кого) была реклама любимой книги "Ваш непонятный ребёнок" со ссылкой на сайт. А я в связи с ускоренным ростом и активным проявлением характера дитяти, ощутила острую потребность в подобной литературе, поэтому незамедлительно сделала выбор и заказ (обещают доставку за 6 дней)! Магазинчик мне понравился выбором, ценами, доступной и недорогой доставкой; я также могу подарить друзьям скидку 15% (пройдя по ссылке сразу на сайт магазина) действующую 6 дней после моего заказа!!! Следует отметить, что этот сайт богат выбором не только книг, но и товаров для творчества, есть раздел "детский мир", "активный отдых" и другие.
Позже напишу о впечатлениях от заказа и самих книг.

2 комментария:

  1. новые магазинчики это здорово.
    спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это Вам спасибо!!! за Конфетку и за то, что заглянули)))
      хочется, чтобы твои публикации были полезными и интересными.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.