среда, 8 октября 2014 г.

100 дней до Нового года?... уже 85...

Познакомилась я с блогодомиком Fatamariani, где она собирается осуществить пару долгостроенных планов к Новому Году, чтобы "на свободу с чистой совестью")), она в свою очередь, присоединилась к Надин, на странице у которой я и познакомилась с идеей Оксаны Близнец, которая ведёт видеоблог... и не только! Вообще интересно было послушать посмотреть её видео, хотя эта девчушка Оксана и не профессиональный диктор)))


Собственно, идея в том, что за короткий (а на самом деле не очень!) отрезок времени человек способен на рывок! Я в этом уверена, потому что помню свои ударные героические сессии!!! И до конца этого года можно поставить цели, которые откладывались по ряду причин или просто из-за лени, и воплотить их наконец-то в реальность! У меня уже даже не 100 дней, а 85! что на 2 недели меньше... Главное при постановке целей быть честной по отношению к себе: ставить реальные цели, разделив на 2 уровня MIN и MAX и публиковать отчёты каждую неделю (а время так быстро летит!!!) И это всё не считая уже запущенных проектов!

Резюме процесса будет на отдельной страничке. Не знаю пока стоит ли публиковать отчёты здесь или лучше Вконтакте?.. пока размышляю.

2 комментария:

  1. Конечно публиковать! И здесь, и в ВК! Больше людей увидит - лучше мотивация))
    Не пойму, как я пропустила этот твой пост)) Очень рада, что ты к нам присоединилась. Цели у тебя прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуля) но как-то неудобно вывешивать на обозрение отчёт, когда особо похвастаться нечем... ты и сама видела) А вообще я так рада - ведь именно благодаря тебе я вышла на этот канал! И почерпнула там много интересного)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.