понедельник, 6 октября 2014 г.

Удивляют-удивляют и улитки и цветы!

Начну, пожалуй с цветов: моя Беляночка, у которой появилась деточка, меня сильно удивила!
 Начало сериала про деточку, а вот тут продолжение было, 
но 3ья серия ещё не заключительная)
Она выпустила не только корешки... видите маленькую закорючку справа?- это цветонос!!! Это фото сделано 5 дней назад, сейчас он уже 2 см длинной!!! Корешки скоро будут достаточно длинные для того, чтобы отделиться от мамочки)
Вдохновившись плодовитостью моих растений, я решилась таки поэкспериментировать с выгонкой!

Эта орхидея давно спит... я её пересадила, после чего стали появляться новые корешки -значит ей хорошо! У неё на цветоносе есть несколько спящих почек, вот я и отважилась попробовать выгонку деток "методом гнездования")) Я смочила сфагнум, обернула спящую почку и замотала отрезком целофана. Самое главное (по описанию) это поддерживать влажность, так что я опрыскиваю "гнёздышко" внутрь раз в день, ну и саму орхидею конечно!
 Для увеличения шансов на успех, обернула 2 почки)
А фиалка "Юлиан" тоже не отстаёт! Не успела толком вырастить одну деточку, сразу выпустила вторую!!! А два других сорта сидят себе тихонько и не шевелятся...
 Улиточки мои тоже в рост пошли!!! Прошлый пост про танец я писала меньше двух недель назад, но они не смотря на свой тихий образ жизни растут как грибы после дождя! Полюбуйтесь!

Немного данных:




  1. возраст - 1 месяц 3 недели
  2. рост: раковина - 2,3 см, тело - 4-4,5 см!
Фото от 3 октября: Спот прибавил 3мм, а Лини 2! Здесь можно увидеть, что у Спота (главная фигура)) отломана новая часть раковины - это МЧ постарался! Улиток нельзя просто брать за раковину!! Я им гаммаруса на ночь насыпала и он за сутки быстро её восстановил (но только потому что она была новая).
Скоро дадут отопление и они переедут в новый домик! Контейнер уже готов к заселению!
Ничего особенного: 1 комната без удобств, площадью на 5 литров для двух подрастающих особей) без подселения))
Вообще знатоки рекомендуют ёмкость из расчёта по 10 литров на 1 улитку, так что это место временного проживания, а после будем молодняк сюда отселять.

ПыСы: я надеюсь, что не надоела вам со своими домашними радостями... а то может случайно сложиться впечатление, что я дурака валяю и наблюдаю за окружающей средой) Нет! Я вся в мыле работе правда уже опаздываю с обменом за что мне безумно стыдно, но я шью по ночам и по возможности днём (на заднем плане последнего фото можно подсмотреть) и ещё у меня есть незаконченный процесс и гора планов!
Ну и конечно же на носу розыгрыш сладкого!!! Что скажете, если я добавлю ещё один выигрыш?..

3 комментария:

  1. Ух ты улитки !!!! Какие клевые)))) Я тоже любительница орхидей, они у меня вдруг тоже деток подпускать ))) Буду размножаться теперь. А вот про то что со спящих почек можно размножаться я не знала ;) теперь попробую обязательно ))) Спасибо за подсказку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже этот интересный способ выяснила не так давно. У цветов уже случились большие изменения! И у улиток тоже... Об этом вскоре напишу)

      Удалить
  2. Ух ты как здорово,надо тоже по эксперементировать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.