суббота, 27 декабря 2014 г.

Как обхитрить Дедушку Мороза!

В свете Новогодних праздников и особенно детских утренников,
хочу поделиться с Вами своей выдумкой!
У моей малютки до сих пор сыпь от сладкого! А на собрании в саду, при выборе подарков, за все мои "несладкие предложения" меня тапками закидали! Вот и пришлось мне придумывать и выкручиваться!! Но идея эта мне пришла в голову только после того, как я увидела тот самый подарок... и бегом в магазин... Искомые мелкие игрушки нашлись в "Детском мире", вышло достаточно бюджетно))) и главное познавательно! А ещё важно, что вся эта мелочь будет жить в этой банке, а не валяться по всей квартире)))))
Кстати, для подарка можно подобрать любую мелочь по интересам вашего чада! Полёт фантазии ограничен только размерами упаковки.

Надеюсь, эта задумка кому-нибудь пригодится ;)

2 комментария:

  1. Марина, замечательная идея! Ох и выдумщица))) А я вот один из подарочков не успела вовремя спрятать)) Старшей в школе на день Св.Николая сладкие подарочки давали, вот она и поделилась с младшей, когда мама не видела. Представь мой шок, когда я зашла в комнату и увидела только большую кучу оберток))) Хорошо, что аллергии не было (а то у старшей бывает)
    Марина, с наступающими праздниками! Пусть в следующем году сбудутся самые заветные мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и приходится... у моей дочи сейчас от всех лечебных сиропов нежные места покраснели...
      А конфеты она пока воспринимает как фантики)) мы в них каштаны заворачиваем и она воображает, что лакомится)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.