вторник, 30 декабря 2014 г.

Вышивальные БЕГА

Долой ДОЛГОСТРОЙ!!! Даёшь вышивальный забег!!!
Ну, то есть, я решилась закончить Русалочку)) 
Такой я оставила в середине апреля... а ведь с неё всё началось!
Спасибо Людочке за волшебный пендель))) Чтобы не расслабляться, ставлю себе жёсткие условия - закончить саму Русалочку нужно до 15 января! Ибо уже 15го стартует новый проект "Вышивальные приметы" в котором я участвую с двумя работами. Дальше - МАРАФОН - фон, вода и остальное я буду "рисовать по канве" уже параллельно с совместником... если получится, отрисую в программе процесс (чтобы сохранить для последователей). Отчёты будут 8го и 15го января соответственно, последующие 1го и 15го числа каждого месяца.
Приглашение присоединиться и моя подготовка - в новом видео:

Думаю, что бежать вместе будет веселее!
Добежавшие смогут наградить друг друга!
Вот я добегу первой и обещаю наградить следующего добежавшего))

Ну, что? Побежали?)))

2 комментария:

  1. Мариночка, желаю удачи!! Русалочка очень классная получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо)) Я правда очень люблю эту вышивку! Она сказочно-нежная!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.