четверг, 19 февраля 2015 г.

Отчёты за полпути!

"100 дней Нового Года" - отчёт 50 дней.

Ну вот и полпути прошли)) новая 100-дневка уже даёт свои плоды! Обо всём с самого начала можно почитать на страничке 100 дней. В отчётности у меня конечно был пробел (как я и боялась, получился перегруз), но это меня не останавливает)))
1. МОЯ БОЛЬШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ. Естественно, раз это основное направление моей деятельности, то и результаты более внушительные, чем в других целях:
  • 1 нарисованная схема
  • 1 вышитая схема 
  • выполненные заказы на палитру
  • дизайн Творческого планера
Что касается "Палитры DMC", я планирую расширить ассортимент, а её саму немного дополнить и сделать настоящий набор! В планах ещё ПНК, Риолис, а в далёких планах Anchor и Гамма (требуют вложений, а с этим сложнее). 
И ещё я открыла магазинчик на новой площадке Handsforyou - мне там очень нравится! Постепенно заполняю магазин, как будет готово - объявлю официальное открытие!))
2. Преображение блога. Я навела в моём блогодомике некий порядок (почти отказалась от участия в конфетах - всё-равно ничего не выигрываю) и освободила место для "кнопок", но всё никак их не сделаю((... Зато начала снова писать полноценные статьи, а не только видео выкладывать))))
3. Структурирование жизнедеятельности. Тут у меня (на мой скромный взгляд) просто великая победа: над ленью, неорганизованностью и нехваткой времени!!! Я создала СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАНЕР!!! Он служит мне верой и правдой! И потому я собираюсь объявить в честь него (ну и моего ДР тоже) конфету!!! Как только ко мне вернётся голос - организую приглашение;)
5. Борьба с долгостроем. Успехи прям налицо!!! За 50 дней получилось 2700ххх. Это конечно не ой-ой-ой... но тоже результат! Внизу я как-раз выкладываю последний (несправедливо забытый) 4ый отчёт.
6. Посылочки! Наконец-то круг замкнулся!!! ПИФ-посылка не только приехала ко мне от Аксаны (в предыдущем посте можно почитать), но и уехала к Тане от меня)) Я очень рада! И надеюсь, Танюше мои подарочки понравятся (ведь у неё как раз недавно был День Рождения;))

А дальше "Вышивальные БЕГА" - отчёт #4

Я как-то нечаянно забыла выложить прошлый отчёт - исправляюсь!
Тем более, что следующий - 20 го числа я пропущу - показывать пока нечего - я была занята другими проектами, схемами и даже немного поскрапила (вот про это будет отдельный пост)))
Итак, получилось уже 800ххх!!!
Для сравнения - это результат прошлого отчёта:
И мои изменения:
Я не только преодолела место стыковки 4х листов, но и ушла вперёд!
Теперь я гордо именую свой метод вышивки "Цветовой парковкой" и обещалась девочкам с YouTube снять сам процесс! Пока не знаю что из этого получится (может многие так вышивают!) и будет ли это кому-нибудь полезно... но надеюсь! Вот если бы я в самом начале смогла подсмотреть такой метод, это бы уберегло меня от множества ошибок!

Ещё я присоединилась к вышивальному марафону у Наташи! И думаю, продолжу свой  забег даже после окончания Русалочки)) ведь отчёты там выкладываются каждый месяц!
И, конечно же полный отчёт можно посмотреть на моём канале
Р.s. давно хочу спросить: насколько уместно добавлять в пост видео? Нравится ли вам такое нововведение или мне стоит от этого отказаться? Высказывайтесь! Мне очень важно ваше мнение!!!

5 комментариев:

  1. мариночка, с удовольствием смотрю твои видео и ооочень хочу посмотреть на твой стиль вышивания, твою, как ты сказала, цветовую парковку!!!
    а русалочка хорошо продвинулась, я тут к тебе давненько не заглядывала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я так рада, что ты заглянула)) Русалочка, к сожалению, опять отложена((((( И именно на ней я хочу показать этот метод! Она идеально для этого подходит!

      Удалить
    2. ну ты надолго не откладывай... я тоже хочу парковкой научиться, но пока страшно начинать....

      Удалить
    3. Ну это же не совсем парковка... в привычном её понимании. Я ей сама не умею, да и не буду пытаться - меня тянет на более художественные методы ;))))

      Удалить
    4. Ну вот и покажи,чем и как ты вышиваешь.. Я люблю смотреть,кто и как выливает,у всех свои способы,интересно!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.