суббота, 5 сентября 2015 г.

АТС-ки "Птичий рай"

Недолго я собиралась - сразу после первой серии пришла идея второй! 
Но... идея была, а вот декора не хватило(( Потому создание растянулось на 3 дня!!!
Уверена, что потратила я их не зря!!! Судите сами))
"Птичий рай" 3 карточки в серии.
На этот раз я решила оставить третью: "песня", а вот вторая "гнездо" уже улетела по обмену))
Фон нарисован вручную, в технике тиснения и раскрашен. Остальное волшебство - при помощи тонирования)) Вдохновилась на создание схем по этим мотивам))))
Кому интересно рассмотреть по-ближе:
Карточка 1 "ветка"
Карточка 2 "гнездо"
Карточка 3 "песня"
А в ответ мне уже пришёл конвертик!!! Я уже от размера чуть не упала!!! Первое, что достала - журнал для моей маленькой непоседы.. и она тут же его утащила! Так что сфотографировать удалось лишь мои собственные хомячества))
А вот та прекрасная "Девушка-мечта" с колосками - АТС-ка от Валерочки!)) какая же она всё-таки миииилая! А в конвертике ещё много-много нужных разностей!!! Вот такой чудесно-позитивно-вдохновенческий обмен!
Ну и по традиции немного покупок и рассуждалок в видео:
Спасибо, что не забываете: читаете, смотрите и комментируете!!!
Это всегда важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.