вторник, 15 сентября 2015 г.

Весенняя Мельница❧Оформленная работа!

Приветствую Вас в торжественной статье!!!
Она по поводу Завершения и Оформления "Весенней Авантюрки", которая ныне гордо именуется "Весенняя Мельница"!

Закончила я её ещё 30 августа (каюсь-каюсь, всё не хватало времени написать) и сразу же отнесла оформлять!
Обнаружила новую багетную мастерскую.. весьма приличную. И пустилась во все тяжкие: отдала ЦЕЛИКОМ - даже для натяжки!
Вышивала я в подборке (моей личной, а не по таблице) ПНК (уже писала об этом здесь), но готовый результат по ключу (в DMC) мне всё же больше понравился! Спасибо всем девочкам-авантюристкам (результаты в альбоме ВК)!!! И особенно Марии - она разрешила мне использовать фото её работы!
Вот этот результат максимально приближен к вышивке по набору)) Размер готовой работы - 20*13,5 см. Набор готов к предзаказу в такой комплектации:
  • мулине DMC 23 цвета;
  • канва равномерного переплетения Линда 27к;
  • схема символьная ч/б, цветной бэкстич;
  • техника: крест, полукрест, бэкстич, фр. узелок;
  • ручная сборка!
Я постаралась смонтировать полноценное видео - от процесса создания схемы до оформления!
Так что на моей стеночке выросла картинка))
Поспешу теперь отметиться в "Вышивальном марафоне"! А то результатов у меня мало в последнее время...

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо)) есть ещё вышивальные результаты! Скоро напишу))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.