четверг, 10 апреля 2014 г.

Приветствую!!!

Итак, доброго времени суток всем неравнодушным до рукоделок и переделок!
Я создаю этот блог для своих похвастушек и продавашек!
Так уж моя жизнь сложилась, что не получается у меня по чужим шаблонам творить и приходится мне самой все вынашивать и рожать отдельные произведения... даже плагиатить не получается! Ни одно описание по вязанию мне не подходит (мне может только модель вцелом понравиться) все пересчитываю, переписываю и перевязываю. Даже схема предложенная отличным дизайнером (PINN) меня не устроила - переделать, да подправить надо! Вот и привело меня это несовершенство мира на колею зановотворения! Вяжу по своим моделям (делаю подробные описания) и вышиваю по своим схемам (рисую, срисовываю и обрабатываю). Ведь даже моя самая первая вышивка "Многоликая луна" была создана мной полностью, начиная с рисунка) помню как мучилась с разлиновкой и исправлениями)))
Данный блог создан для распространения продуктов моего труда (как платного, так и бесплатного) в сфере вязания и вышивки. Надеюсь вам что-нибудь обязательно приглянется =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.