воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Мои цветы

Я очень люблю свои цветы и не могу ими не похвастаться! Выкладываю здесь всех моих красавцев: первая - моя любимица) муж подарил на 8ое марта)
фаленопсис (белый)
вторая красавица - тоже подарок))

фаленопсис (зеленый)
эта милашка: еще одно 8ое марта)))

фаленопсис-мини
А это невероятное цветение - большая редкость! все 3 зацвели одновременно и очень пышно!
Пока что повторов этого события не было...

шлюмбергера трёх цветов
В настоящее время на моем подоконнике уже отцвели все гиацинты (люблю выгонять их зимой) и плодятся укоренившиеся листики двух видов фиалок: Юлиан и Голубоглазая Россия!
Буду хвастаться новыми цветениями!

2 комментария:

  1. ооо, какая красотищщщааа!!!!! а где же гиацинты??? на последней фотке все осмотрела, не вижу их... гиацинты в студию!!!! а цветут на стоечке декабристы аффигительно!!! и все разные и такие пышные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, они уже отцвели, поэтому я и не выкладывала)
      Сейчас все уже на даче в грунте (но всё-таки попробую 3 луковички выгнать). Если получится обязательно покажу!
      На декабристы у меня были большие надежды - они стали цвести на ДР мужа 2 ноября... но пока ни одного бутона(( Может к февралю разродятся?..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.