понедельник, 14 апреля 2014 г.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ..

Приглянулся мне наборчик вышивки от PINN "Русалочка", но цена мне не понравилась... Решила посоветоваться с онлайн-подружками (опытными вышивальщицами), ведь сейчас все в интернете найти можно! Скачала схему, подобрала канву и нитки (сверяя с набором)... но не устроила меня линия горизонта...
Оригинальный дизайн
 вот и предложили мне подружки вариант по-интереснее:
с глубокой водой, небом и рамкой, подсказали программу для схем... И тут Остапа понесло...



Загорелась я дизайном схем, ибо интереснее все сделать самой!
Для большой работы приобрела прямоугольные пяльца 50*30 :) Для воды и неба решила применить меланж, (пока выбирала нитки поняла разницу между Anchor и DMC) у мулине DMC есть серия "colour variations", остановилась ни них.
Подборка цветов
Сейчас работа на этой стадии. Начало вышивки 2 января 2014. Периодически переключаюсь на разработку новых схем и отшив (пока все расписано на подарки) был перерыв целый месяц.
14 апреля 2014

2 комментария:

  1. Очень интересно посмотреть результат! Не забрасывай!... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! И Добро Пожаловать!!!
      Не заброшу ни за что (русалки - моя любимейшая тема)... просто моя голова опережает мои руки))) планов больше, чем воплощений.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.