четверг, 13 ноября 2014 г.

50 дней или Уже на Полпути!


Ну вот и осталась половина из 100 дней до Нового Года!
В своей группе ВК Оксана пишет, что сложнее начинать, чем продолжать. Я согласна! 
А сейчас самое время оценить успехи, изменить темп или передвинуть планку.
Итак, про успехи!
Мой самый главный успех, что вам может показаться странным, это самое начало - ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ! Это было непросто, я несколько дней обмозговывала!!! Но расписав все MIN и MAX, я чётко поняла куда направляюсь. Хотя целей было поставлено много и не только для творчества. Открытий тоже получилось больше))
Да, ещё не все цели были затронуты, но я уже "раскачалась"! Мой трудоголизм очнулся от декретной спячки и теперь я не сплю ночами "по делу")))
Начну с конца:
7. Посылочки. Из 4х запланированных на сейчас посылок отправила 1 (по ПИФ-обмену) и уже укомплектовала вторую (сегодня Конфета отправится победительнице)!
5. Семейный альбом. я нечаянно замахнулась на MAX - очищая старый комп для его консервации, начала подборку фоток из архива для нашего с сестрёнкой альбома. На этом пока притормозила - времени не хватает.
3. Творческий уголок. Здесь тоже шагнула сразу на вторую половину, но одной ногой застряла в самом начале... Да, приобрела и установила желанный стеллаж, даже частично заполнила его! Но ни комп, ни стол, не убраны. Так что ютимся как попало;)
2. Структурировании жизнедеятельности. Эта цель не продвигается по пунктам, она преподносит мне сюрпризы! Я смогла рассортировать все свои записи и планы - это было продвижением первой недели. И в голове мысли более-менее уложились по полочкам)) График создать не получилось - доча в сад ходит день через 2 недели))) Но я стараюсь распределить наши занятия так, чтобы успевать и свои дела делать и с ней тоже заниматься (рисовать, пазлы обучающие складывать).
И что ооочень важно, каждый день записывать свои успехи в отдельный блокнот 100-дневки!!! И не вносить в списки дел ежедневную бытовуху, чтобы галочки "приготовить, постирать и убрать" не создавали ложное впечатление продуктивности!!! Есть только отдельный маленький список более-менее редких занятий вроде "пересадить цветы" или "заштопать воон ту кучку"))).
А ещё заказала "Путь Художника", как и планировала!
1. МОЯ БОЛЬШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ! Если просто резюмировать, то я выполняю план MAX! Хотя выполнение первой половины тоже отложила (может я просто максималистка;)))? Уже сегодня мне предложили полместа на ноябрьской Ярмарке в большом ТЦ!!! Вчера только оставила заявку "в резерв" и уже сегодня мне позвонили с предложением! Уррра! Это в половину дешевле, чем целое место, так что я не сильно рискую финансами.
Если же более детально, то я провела немалую работу. Сейчас готово:
  • 9 дизайнов - готовы на 80-100% 
  • 2 схемы - отшиты (частично за это время)
  • 1 экспериментальный Набор для вышивания - разработан
  • 3 вида окрашенной канвы - опробованы
  • дизайн визитки
  • 1 продажа через интернет!

За будущие 7 дней мне предстоит МНОГО РАБОТЫ! Нужно довести до ума незаконченные дизайны, окрасить много канвы на продажу, всё распечатать, придумать витрину и т.п.
Пожелайте мне удачи! Я очень волнуюсь - для меня это большой шаг! Хоть это и не ВЫСТАВКА МАСТЕРОВ, а просто скромная ярмарка в дорогущем Торгово-развлекательном центре в Центре Города... Моя студия ещё вся такая сырая... Но я пойду туда!!!

Все краткие недельные отчёты вместе с целями вы можете посмотреть на этой страничке.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОКСАНЕ за волшебный пендель)))) хоть эта идея и не нова, но она попала мне "в жилу" и в нужное время! И конечно хочу поблагодарить ВСЕХ ВАС, мои подружки, ПЧёлки и все, кому небезразлично моё творчество!! Вы - ветер, который раздувает паруса моей мечты!!!
ПыСы: извините, если пахнуло пафосом ;)

4 комментария:

  1. Ох как это верно сложнее начать, чем продолжить. У меня была заброшена начатая вышивка, я все время о ней думала и вот 3 день я вышиваю взапой! Я так рада. Это обо мне. Тебе же Марина я скажу, что ты молодец, много сделано. До нового года еще 50 дней еще многое можно успеть главное делать! Успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо))) Я на свою "Русалочку" тоже посмотрела, всплакнула... и снова сложила обратно((( знаю, что в этом году за неё не возьмусь. Но в следующем я устрою ещё 100-дневку, и скорее всего, не одну!!! Так что цели будут немного другие)

      Удалить
  2. Мариночка, ты большая молодец! У тебя все получится! 50 дней - это не так много, но очень даже достаточно! Особенно, если быть такой целеустремленной, как ты))
    Обязательно потом расскажи-покажи, как прошла ярмарка - оооочень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталя! 50 дней, как оказалось, это совсем не мало!!!
      Про Ярмарку обязательно расскажу-покажу, надеюсь мне будет что от себя показать - я пока до конца не знаю что будет на моей витрине)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.