четверг, 15 января 2015 г.

Коллективные закупки DMC

Девочки, в связи со сложившейся ценовой ситуацией и расширением моего магазинчика, предлагаю ВАМ коллективную закупку мулине DMC по оптовой цене (сейчас 28-30 руб.)!
Выгодно (с учётом пересылки) заказывать по 50 штук, так что подобные закупки я рассчитываю делать примерно раз в месяц! Пересылка почтой в среднем составит 170 руб. по России  и 320 руб. в страны СНГ. Если ВАС заинтересовало моё предложение, комментируйте и принимайте участие!!!
Отвечу на вопросы, приму предложения!

Р.s. Уже создала тему в группе ВК  и написала в группе "Крестик за крестиком", и в профиле Google+, пишите там, где будет удобнее! Но только в одном месте, чтобы я не путалась!!

УЖЕ ЕСТЬ ВИДЕО-ОТЧЁТ О ПЕРВОЙ ЗАКУПКЕ!!! Качеством мулине я довольна! Сортировать оказалось не трудно (что очень порадовало))) Доставка мне составила около 3х недель, дальше (остальным заказчицам) в зависимости от удалённости))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.