суббота, 10 января 2015 г.

На старт! Внимание!! МАРШ!!!

"Вышивальные БЕГА" - отчёт #1

Вот и стартовала моя борьба с долгостроем!!! Причём весьма удачно)))
Вот вам для сравнения последнее фото (апрель месяц)
И меньше чем за неделю я сделала 900ххх!!!

В видео-отчёте на YouTube вы сможете посмотреть подробное слайдшоу ежедневных изменений!
Присоединяйтесь - вместе бежать веселее!!! Я предлагаю награждать друг-друга по окончании работ))) Если я добегу первая, то приготовлю подарок следующему - кто закончит после меня - итак по цепочке! Мне кажется, на то они и БЕГА, чтобы немного соревноваться и получать призы)))

P.s. Новый год порадовал меня посылочками (причём уже неоднократно!!!) Я обязательно сделаю об этом пост и подробное видео на канале! Но в свете полученных материалов, хочу немного приоткрыть завесу тайны "Палитры цветов DMC". Первые листы у меня уже готовы и заказчицы согласились ждать. Теперь вы можете увидеть, как он будет выглядеть!! Это 1ый лист. Отрезки мулине по 20 или 10см (по желанию), расположены в 5 колонок на листе. В наборе всего 7 листов. Органайзер гибкий и к ниткам продуман весьма удобный доступ. Я ещё не закончила видео о наборе - там я всё расскажу об органайзере и о вариантах окончательного оформления палитры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.