суббота, 18 июля 2015 г.

Отпуск вышивальщицы


Приветствую всех! Так приятно вернуться))
Целых 3 недели отпуска - это почти безграничное счастье!!!
Впервые в жизни у меня был НАСТОЯЩИЙ отпуск, НЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ работодателем!!! Во всяком случае, моим работодателем)) у мужа отпуск всё-же в рамках трудового кодекса...
Началось всё с того самого момента как я сгоняла на почту отправить ВСЕ заказы!!! Хотя сестрёнка с племяшей приехали ещё рано утром... переселились на дачу мы только к вечеру. И там провели 3 недели!!!
Выполнена невероятная программа: катание на тележке, путешествие в океанариум, походы и поездки к друзьям на дачу, ежедневное собирательство поспевающих ягод, исследование деревенской фауны (для городских детей это интереснее зоопарка!), а также встреча двух вышивальщиц (об этом отдельно)) ну и конечно программа минимум по вышивке!!! Ну а теперь немного подробнее о самом интересном:

Отпуск

С самого начала мне хотелось снимать свои событийные впечатления и смонтировать потом что-нибудь приличное)) вроде получилось неплохо, но растянулось на 2 части! Так что можете немного подсмотреть мой отпуск =)

Океанариум

Как и прошлым летом, мы всем гуртом посетили Воронежский Океанариум! На этот раз с нами даже папа пошёл и мне удалось не только посмотреть на его обитателей внимательнее (доча повзрослела)), но и снять несколько эпизодов! Из чего тоже выросло отдельное видео))
Прошу, не судите меня строго за большое количество видео.. но это действительно нужно УВИДЕТЬ!!! Мы купили в сувенирной лавке диск "Путешествие по Океанариуму с Николаем Дроздовым", потом ещё один.. и ещё один... уехал сувениром в Лыткарино)))


Встреча

27 июня состоялась встреча, которую я не просто долго ждала, об этом я по-настоящему мечтала! Вообще, мечты имеют свойство - сбываться)) На YouTube сплошь и рядом встречаются наши вышивальщицы-рукодельницы из разных городов, разными способами!.. Мне этого тоже захотелось всей душой.. и как же я удивилась, когда через некоторое время замечательная рукодельница, моя постоянная заказчица, уже хорошая знакомая и просто интересный человек... написала мне, что приедет в Воронеж!!! Я собрала её заказ (наборчики) и взяла с собой - уезжали мы 18го, а место нашей встречи, на счастье, недалеко от дачи!
Надежда Болбат живёт в Лыткарино, Московская область, часто путешествует с мужем на машине (даже с детьми! это абсолютный подвиг!!) Рекомендую заглянуть на её канал - вы найдёте там очень необычную подборку дизайнов, сочетание техник и даже уроки по господину Хардангеру!!!

Мы провели незаметные 2 часа сидя возле нашего "Леонардо", пока Надин супруг стойко следил за детками... успели поделиться ближайшими творческими планами, поговорить обо всём по-немногу.. от Нади я узнала свежие он-лайн новости)) и тут я поняла: Я встретилась с ПРАВИЛЬНЫМ человеком! Мы говорили на одном языке: молодые мамы (со всеми вытекающими)), обитатели YouTube, вышивальщицы с необычными вкусами в поиске нестандартных направлений!!! Звёзды сошлись))) Но самое главное - я поняла, что иду верным курсом! Встретив человека, который полностью понимает твои устремления, так легко поверить в счастливую звезду)))
Не смотря на то, что техника, как обычно, вовремя восстала и мы остались без видео и даже фото....! Мне захотелось поделиться своими впечатлениями и похвастушками подарков во второй части влога. И я буду ждать новой встречи!.. Надя может приехать снова!

Вышивка

И наконец, но не в конце-концов...
Моя авантюра продвинулась до планки "минимум"... не знаю почему я решила, что успею её закончить....?! Но для меня это тоже - Рубеж!

За весь отпуск столько ягод поспело...
А я только нижние кусты успела =)
Мои авантюристки-отличницы уже дошивают последний этап... мне немного грустно оттого, что всё закончилось. Хотя примерно до 4-5 этапа мне казалось, что я взвалила на себя неподъёмную гору! Было совсем непросто! Но авантюра полностью себя оправдала - я получаю очень тёплые отзывы за авторство и кураторство проекта!
Хотя, это уже совсем другая история))) Об этом я расскажу позже и подробнее (обещаю ;)

Ну, а на сладенькое... немного дачной терапии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Все материалы данного блога согласно Бернской Конвенции, являются объектом авторских прав. Любое распространение (отправка на e-mail, размещение в любых соц.сетях или блог-рессурсах) с обязательной ссылкой на авторский блог.